четверг, сентября 14, 2006

Мащинко дня...





Первый украинский джип (для тех кто не знаит)!!!

7 комментариев:

kostello комментирует...

2toxa
знаю шо стара!!!!просто я у сваих друзей-знакомых спраиваю...никто не слышал....вот я и решил выложить!!!!

Funduk комментирует...

2 Toxa:

я тоже не видел

2 Kostello:

колеса лучше бы ваще не видел :)

уебищные колеса, лучше бы нормальные оставили, скорее всего дизайн у кого-то спижжен.

почитать бы характеристики этой груды металла.

sukonah комментирует...

дзип зачод, колёса и передняя рама отстой

kostello комментирует...

2 funduk&sukonah

если учитывать то что этот агригат собиралсо в личном(домашнем) гараже и в ручную.....то у меня просто нет слофф...кстати тов.Кличко купил первый памоему за 80-100 штук бакинских рублёф!......а дизайн акуенный!!!)))))

sukonah комментирует...

хочу себе такой гараж к каторам можно сабрать такое чудо :)

kostello комментирует...

2sukonah
тут в руках а не в гараже дело!!! 8)

alf комментирует...

2 sukonah: насколько я знаю - рама у машины одна, и скорее всего, пеердней ее назвать сложно :))))))