понедельник, марта 26, 2007

О роли жопы в IT-проектах

Маркетинг. Маркетинг, сцуко, динамичный. Он находитЪ. А мы разгребаемЪ.

Кастомер. Кастомер, сцуко, хочет. Что-то очень простое. Один кастомер заменяет собой двадцать восемь просмотров мультика "ёжик в тумане" или одну поездку в лес на шашлыки.

Манагер. Манагер, сцуко, нервный. Когда у манагера дергается левый глаз - к рилизу. Правый - к овертаймам. Когда дергается весь манагер - значит, незапускающийся билд снова прошел через QA.

Дизайнер. Дизайнер, сцуко, эстет. Видит прекрасное на своем мониторе, заключенное в сочетании рамки окошка и отпечатка жирного пальца. Пытается повторить в фотошопе, при удаче - уезжает работать на эппл.

Тестер. Тестер, сцуко, креативный. Лучше ему ничего не давать - сломает ведь, подлюка! Обделенный работой тестер пишет тесткейсы. Необделенный - намертво валит сервер, после чего уходит пить водку и гундосить.

Было стырено отсюда. Там же остальной текст.

3 комментария:

Andrew комментирует...

Пад сталом!!!!!!!
Особенно понравилось это
"безвредный пока что тестер ваяет тесткейсы"

Funduk комментирует...

V tekste netu upominaniya slova "Zhopa". Kakaya zhe ee rol' v IT projectah ?

Izvinite za translit :)

Олеся комментирует...

to Funduck:
не знаю, откуда взялось название - типа права автора, ему видней так было :-D