пятница, января 12, 2007

Правильное написание статьи

Правильное написание статьи
от http://people.overclockers.ru/lesnik75/record4

Че тут спорить, все знают, что лучшие процессоры делает Intel, а AMD процессоры вообще не делает, она делает какую-то память, а эта память никому не нужна.

Процессоры Intel - это Pentium, Athlon и Celeron; еще есть процессор фирмы Via (ну она обычно мат. платы выпускает), но Intel все равно лучше, у них есть технология HiperThreding и теперь они круче Via! Вот! У меня сейчас самый крутой процессор - Celeron, он специально сделан для продвинутых хакеров! Он гонится хорошо, и я прочитал в компьютерном журнале, это потому что у него кеш правильный. У Pentium`а кеш другой, и он не так гонится, а стоит дорого, потому что кеш не правильный. А Athlon XP это специально для Windows XP, а мне не нужна ХР!

И на самом деле у меня 2 процессора, только ламеры об этом не знают! А мне в магазине рассказали. HiperThreding - это два процессора вместо одного, и я это сам видел! Мне продавец показал маленький зеленый квадратик, там еще с одной стороны много штырьков торчит, а с другой очень маленький прямоугольничек прилеплен - так вот это и есть процессор. А на моем их два, и они закрыты крышкой что бы их не сломали вирусы! Вот!

Еще у меня есть крутая видеокарточка от Intel, она очень быстрая! Я сравнивал с другом, у него то же хорошая видеокарта фирмы GeForce (она 64х разрядная, это круто! процессоры бывают 32х разрядные, а 64 это в 2 раза круче!); так моя лучше. Моя больше и в нее можно втыкать дополнительную память и другие разные устройства (так мне в магазине объяснили).

Я играю в крутую гейму Квик, и у меня ничего не тормозит! А играю я в большом разрешении - 800х600, что бы лучше видеть гадов. И компьютер у меня настроен хорошо, когда гадов много, то картинка чуть замирает, и можно спокойно целится.
Я был у двоюродного братана, так он вообще не умеет играть. У него (не смейтесь) 640х480 и все быстро мелькает - зачем так играть, ведь не красиво и не удобно? - он говорил, что за фрагами охотится, а что это обьяснить не смог. Я там фрагов не видел, наверно он так гадов-монстров называет. И он сразу признал, что я круче разбираюсь в компах, и обещал почитать журналы, что бы со мной разговаривать, а потом я его научу как надо правельно делать!Вот!

И вообще я продвинутый парень, я в журнале прочитал, что водяное охлаждение рулит, и сделал себе такое! На процессоры (на оба, они под крышкой) я приклеил суперклеем большую кружку, и налил туда воду! А корпус у меня грамотный, он специально на боку лежит. (наверно за это тупые одноклассники дразнятся чайником, но они сами ламера, а я конкретный кулцхацкер!, я даже умею ломать программы и программировать в операционной системе Word фирмы Windows !!!) Вот!

И еще я напишу - у меня есть хипер трейдинг ( чайникам напомню - это два процессора, закрытых такой спецальной крышечкой от вирусов) - и я могу одновременно текст печатать и музыку слушать, и еще вирусы зонтиком ловить! А у кого нет хипер трейдинга, тот не может!

А еще мне в магазине сказали ( а там специалисты, кого попало не возмут!) что у меня два процессора специально 1. для моей операционной системы Word 2. для какой-то Dos

А еще мне специалист из магазина сказал, что даже такой замечательный компьютер как у меня всякие м@даки испортить могут. И я их за свой компьютер не пускаю - я сам за ним програмирую, а если что-то не понятно, звоню в магазин. (правда когда последний раз звонил, мне не поверили что что я м@даков к компьютеру не допускал, но я им все четко разьяснил - я реальный кулцхацкер и за своим компом сам сижу, у меня даже пароль есть на заставку и для входа в Windows98!)

5 комментариев:

alf комментирует...

Sukonah детство вспоминает :))))

sukonah комментирует...

нината пра маё детства!

Funduk комментирует...

бред какой-то, можно было и смешнее написать

sukonah комментирует...

да насрать....можно кругом всё обзывать гомном и бредом....ваши фото офиса в масках и коробках на голове наверное просто креатив, можно и на луну полететь, пиши смешнее кто тебе мешает ? всё каменты афтару а не мне...

Funduk комментирует...

коробки на голове рулят б/п =)