пятница, ноября 03, 2006

Такой Себе Тестиг

Пишим шо у кого получилось :)
http://sava-studio-ska.ru/ru/newyear/index.html

Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Carp. Мне 25 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в в баре и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 12. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня член и частенько попадает мне прямо в пелотку =( Однажды я не вытерпел и сказал ей: "суконах". Мой папа работает медведом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "песда" И заставляет меня чинить его мозгу. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается жужать. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в раком с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Carp, а красавчег ! Это очень обидно. В общем, дедушка мороз, если ты не клизьма, то ты поймёшь как мне хуёва. Дорогой Дедушка мороз - красная галовка забери меня к себе или вышли мне член. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на секс. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой сексу. Дед Мороз, пойми как мне хуёва. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пездец. Помни что я верю в тебя патонак !

Деду Морозу ! Carp

1 комментарий:

sukonah комментирует...

я пат столом....давно так не смеялсо :)))...